вторник, 6 января 2015 г.

don't panic, it's organic

Помнится, в мою бытность работы в одной американской компании,  был у нас, среди прочих идиотских инициатив, проект Go Green, название которого перевели как "иди лесом". Мы спасали планету, собирая макулатуру в киевском офисе. В других офисах тоже собирали, и даже сделали об этом фильм. В Америке я поняла, что все очень, очень серьезно.
Мне тут встретилась взрослая девушка, одетая во все зеленое - как сказочный эльф. На шее у нее болтался стеклянный амулет (зеленый) размером с люстру. Человек страдает сыроедением и вегетарианством, а в свободное время возделывает собственную органическую ферму. Получается, все старшее поколение бывшего совка со своими дачами - это заядлые гоу гриновцы, даже не подозревающие об этом. Не было идейной подоплеки. В наших палестинах посадить петрушку - это норм, а в Америке - проявление ответственности за свое здоровье, за чистоту почвы без пестицидов, и за будущие поколения без синдрома Дауна. Еда с пометкой organic стоит дороже. Есть целые органик шопы, где вам отсыпят дорогой гречки в красивый пакетик. Есть коммуны, где народ выращивает хавчик и презирает развитую цивилизацию. Контр культура - она такая, а когда за дело берутся маркетологи, то становится все интересней.
На пляже ко мне подкатил местный холеный чувачок, и без лишних реверансов спросил, что я ем, чтобы иметь такую фигуру. Я ответила, что в Украине мы едим продукты натурального хозяйства, что у меня своя свинья, свои пчелы и куры. Он очень понимающе кивал.
Я открыла августовский Вог и нашла огромную статью на четыре страницы о том, как один дядька устал от Манхеттена и перебрался в деревню. Там было все: личная драма городского жителя, долгий путь возвращения к своим корням, полный перипетий захватывающий поиск нового дома, короче, четыре страницы тру хорора о подвиге предательства урбанистических идеалов. Мне смешно. В Украине давным-давно все знают, что "працюй в Кыиви, живы в Борысполи". В другом журнале я прочла, как сделать компост. Если что, хозяйке на заметку. Амеры настолько оторвались от природы, что теперь все естественное и натуральное можно продавать за большие деньги.
На фото я подкармливаю органического голубя и ищу в Воге, что делать с птичьей  тушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий