понедельник, 26 января 2015 г.

За границей, как правило, на меня нападает непреодолимое желание отведать борща. Это тест: чем настойчивее снится борщ, тем хуже обстоят дела с кухней в стране визита. Свою любимую пасту с морепродуктами я здесь не готовила ни разу, хотя с морскими тварями, а со спагетти тем более - проблем нет. В новогоднюю ночь я практически роняла слезы в Moet & Chandon. Вообще, это моя милая особенность - грустить от дорогих спиртных напитков и веселиться от дешевых. Веселюсь, по случаю, редко. Помнится, лет шесть назад я лежала в разбитых чувствах, и мой друг принес мне в постель стакан Drambuie, что не помешало мне стенать "я на дне, на дне", разбрасывая косы по подушке.
От равнодушия к еде спасает разве что старый добрый тунец (тунец не раз меня спасал :)). Тропические фрукты интересно дегустировать, но не более того. Довольно вкусен рамбутан, отдельные граждане просто сходят с ума от его сладкой мякоти. Хотя есть и более изящные способы лишиться рассудка, чего уж тут. Например, саур-сэп, который в наших широтах добавляют в чай, а здесь - нет, на удивление.
Мандариновый рай прекрасен. Океан - в пределах видимости. Меня окружают улыбчивые лица: люди счастливы попасть на остров. Я тоже счастлива, но! Я хочу в прокуренный ночной клуб! Чтобы живая музыка! Чтобы красивые мужики пели под гитару! Чтобы звон ресторанной посуды, чтобы "а пойдем отсюда?", чтобы "машину на ближайшее", чтобы ночь в городских огнях, чтобы звонить друзьям и спрашивать код парадного, чтобы "уже поздно" превратилось в "еще так рано", чтобы свалиться и уснуть в одежде, в конце-концов! Да, и еще - борща! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий