пятница, 16 января 2015 г.

Самое лучшее, что со мной пока произошло в Америке - это момент, кода меня приняли за француженку. Не за казашку или узбечку, или даже уроженку Пакистана (а слышать приходилось и такие догадки) - а за воплощение элегантности, вот этого всего, что я с таким трудом пытаюсь нанести на свои психо-физические данные. Вопрос о национальности здесь не задают в принципе, и в отличие от европейцев, которые считают жителей Восточной Европы вторым сортом, - спрашивают, хотелось бы мне остаться в этой стране или нет, и что для этого нужно сделать. Меня очень удивили детские игрушки, которые пищат на испанском и английском: одно нажатие на кнопку, и ребенок с детства говорит на двух языках.
Я хотела написать о гавайских персонажах, но за неимением информации могу дать вам лишь скудные факты, хотя даже их будет достаточно для общего впечатления. Одна дама назвала сына Секвойя, а дочку - Лиликой (это тропический фрукт с кислой мякотью). На пляже можно увидеть китайца, который подкармливает кур - он собирает бутылки, мотаясь по всему острову на мотоцикле, а на вырученные деньги покупает корм для пернатых. Я познакомилась с дедом, которые живет в доме на колесах. Его зовут Дейв, и каждое утро он бегает по тропе здоровья с деревянной палкой. Зрелище для неподготовленной аудитории довольно пугающее. Еще тут есть весьма харизматичный мужчина неопределенного рода занятий - каждую субботу он организует толпу волонтеров для уборки пляжа, а свободное время проводит с бабушками лет семидесяти. Сам он выглядит на полтос и всегда говорит мне комплименты при встрече. По-моему, он зовет меня love. Даже у геронтофила может быть хороший вкус ;)
При всем богатстве выбора развлечений на природе, больше всего я люблю посидеть у моря, читая журнал. И чтобы вокруг не было знакомых. С последним пунктом не сложилось, поскольку местные с большим интересом относятся к новым лицам. "А мы тебя уже видели!" - часто слышу я от совершенно незнакомых граждан. К нам в гости заходил трушный яхтенный капитан, - трушный до такой степени, что кажется, будто он воплотился из романа Джека Лондона. Зашел разговор про горы, хайкинг и прочие забавы без горячей воды и электричества, и этот Джон спрашивает меня, с горящими глазами: "А тебе нравится хайкинг, ты бы пошла?". И у меня в памяти моментально возникают Крым, мокрые ботинки, мокрые одеяла, негнущиеся пальцы, влажные дрова, грязь под ногтями, вкус лесной земляники, запах прелых листьев, цвет травы высоко в горах, троллейбус Симферополь-Алушта, выцветшая брезентовая палатка... Я как-то растерялась! И муж сестры сказал: "Оксана - нет. Для нее - это пять звезд и room sevice". Как он, после всего, прав, черт возьми.
Офтоп: друзья, столь полюбившиеся нам роллы "Филадельфия" в Штатах найти нельзя. Заворачивать сыр в рыбу здесь пока не дерзнули.
PS: в 2006 году я зарегистрировала свой аккаунт в ЖЖ, и, выбирая место жительства между Украиной, Угандой и  Узбекистаном (по списку), я поставила наобум Фиджи. Я тогда жила с первым мужем в нашей первой сьемной квартире и искала первую работу. Мне казалось, что Фиджи - это не более реально, чем Марс. Моей самой большой мечтой, всегда, сколько помню себя взрослой - было идти по берегу океана с любимым человеком. Оказалось, что проще добраться до Фиджи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий