понедельник, 21 декабря 2015 г.

Бывают такие дни, когда сопротивление действительности превращается в нелепую затею. Случилось нам попасть на модную детскую площадку, но в плохую погоду. Накрапывал противный мелкий дождик, наш ребеночек с переменным успехом скользил на мокрой попе с горки и приземлялся в аккуратное месиво из грязи. Вскакивал, бежал к лошадке, пачкал грязными ногами седло, садился, игого лошадка и опять на горку. Потом мы плакали, поскольку в мокрых штанах мир видится совсем не радостным. Потом мы переодевали штаны, опять горка, грязь, игого лошадка и так еще два раза. Когда сухой одежды не осталось, ребенок залез в фонтан и уселся посередине. Дождь усиливался. Потом сестра перебрасывала куклу через забор владельцам, потому что чужие игрушки гораздо привлекательнее своих. С помощью чьей-то матери мы загрузились в машину и поехали дальше по делам. Добрых сорок минут дитя бегало босыми ногами по травке и по лужам, а я бегала следом. Накрапывал мелкий дождик. Потом мы нашли магазин, где на крыльце лежала собачка-сеттер, и тут уже мне захотелось ее потискать. Сеттер облизывал мне лицо и лез на руки, пока ребенок громил магазин сувениров. Потом я догоняла ребенка в магазине, а очень красивый дядя с обнаженным торсом, похожий на молодого МакКонахи, убирал наши грязные следы специальным пылесосом и улыбался. Мы с этим дядей немного поговорили, от меня воняло псиной. Потом мокрые, грязные и голодные мы поехали в гости к шаману, который живет в курятничке и пьет росу, но ощущение рядом с этим человеком такое, как будто ты его знаешь всю жизнь, как будто к любимому преподу пришел через много лет. В завершение всего я уронила кофту в грязную лужу. Вот такой был у нас день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий