пятница, 11 декабря 2015 г.

Наши люди достанут везде. Все остаются собой: лезут зашиворот, спрашивают о зарплатах, че там в Украине. Последний вопрос вызывает у меня милостивую улыбку, приготовленную для болезных. Я сама никого не спрашиваю, в духе: "Ну че там в Ричмонде у вас, много китайцев?". Вот Марусю, к примеру, очень волнует на Гавайях отсутствие электричества в Крыму. Меня удивляет даже не мнение по данному вопросу, а само его наличие - какая разница нахрен? Десять тысяч километров до места событий! Иногда человек ментально остается на родине, я считаю, это трагедия для иммигранта. Должно быть абсолютно все равно, убрали Ленина или нет, сколько стоит доллар, что творится с рынком труда - дружочек, ты давно не там и знания эти тебе ни к чему. Иди купоны из Macy's вырезай, не бери дурного в голову. Я себя не ассоциирую ни с местом, ни с группой людей, и потому вовлеченность в происходящее в одной далекой-далекой галактике кажется мне идиотизмом. Есть здесь и сейчас, в остальном - лишь бы не было войны. Очень скучно в компании бывших соотечественников рассказывать, что произошло в Украине за последние двадцать лет, кто стабилизировал гривну, кто все просрал, где я работала и что думаю про Дом профсоюзов. Людям охота послушать страшилки и поностальгировать о несбывшемся - ну так давайте без меня. Буду говорить, что окончила кулинарный техникум. Выгнали меня оттуда, за неуспеваемость. А то вопросы вот эти вот с проходняка "скажи, как психолог" тоже порядком надоели. Только говоришь, что консультации платные - сразу любопытство гаснет у людей. Доклад окончен ))
Пс: куда-то пропала кошечка и красивый петух тоже исчез. По ночам в кустах орет свин. Жабы приходят поесть из кошачьей миски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий