вторник, 15 декабря 2015 г.

Решила после трудов праведных пойти ночью на веранду и снять белье. Включила свет, и стою, значит, один-на-один с ухающей влажной темнотой, где в глубине шевелится и перекатывается с боку на бок Нечто. За периметром перил не видно абсолютно ничего - только ровная, гладкая, иссиня-черная темнота. И тишина, даже сверчки замолчали. И вдруг. Совсем рядом со мной, прямо на расстоянии вытянутой руки утробно и совсем не по-доброму зарычало Оно. Господи! Как летели мои тапки! Как я подскользнулась на коврике, как рухнула на деревянный настил, как больно стукнулась коленкой! Лежу я на полу, в шоке, а эта свинская тварь побежала в кусты, только веточки хрустели. Лежу и думаю: ну что ж, вот и окончен мой земной путь, вдали от родных и близких, у черта на рогах, in the middle of nowhere. Почину на чужбине, как Джеймс Кук. Потом отряхнулась, конечно, и пошла спасаться. Остаток вечера я провела, прикладывая холодную банку с соком к пострадавшим местам. Надо было сразу мешать его с водкой и употреблять внутрь. На заднице такой синяк, как будто за нее долго и обстоятельно держался крепкий мужчина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий