воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Что я хочу сказать о жизни в тропиках. Она везде. По потолку бегают ящерицы и буквально гадят на голову, сто видов мошкары слетаются над фруктами, неизвестно кем привезенные рыжие тараканы ошалело вываливаются из шкафов - местные харчи способствуют выработке иммунитета к ядам. В воде моментально кто-то заводится, все оставленное и забытое гниет и воняет. На одежде появляются черные пятна плесени - если долго не носить вещь, она попросту встанет и уйдет. Уползет в темный влажный лес, где кричат папугаи. Вечерами в мое окно, прдсвеченное лампой, бьется упитанное, судя по звуку, животное, на поверку оказавшееся мотыльком. Мы тут книжку с ребенком читаем, про бабочку, которая любила пожрать - судя по фактуре персонажа, сюжет основан на реальных событиях. Если не бояться испортить карму, что очень актуально здесь на Гавайях, и раздавить какого-нибудь жука, то за ночь трудами муравьев от него останется бренная горстка пыли. Я думаю, с человеком эти ребята тоже справились бы на раз, просто дольше бы ели.
Ночью просыпаюсь от того, что одеяло набирает влагу и холодит, и я начинаю ворочаться, проклинать свою бестолковую, богатую идиотскими событиями, судьбу, и забываюсь тревожным сном часов до шести утра, когда во дворе начинают орать наглые петухи. Кстати, о них. Петухов теперь двое - старый, предводитель кур, и молодой, который детство провел в наших кустах и подружился с котом. Кот лоялен и делится едой из миски. Смотришь на ярко-красного петуха с зелеными переливчатыми перьями и невольно думаешь о роли белка в рационе питания. Я тут прикармливую дикую кошечку. Взгляд у зверя шальной совершенно, не знаю, как наши предки животных одомашнивали, сказки это все. Сидит в своих джунглях и иногда выходит что-нибудь стырить.
Люди интересуют меня очень мало. Никакого удовольствия рассказывать, кто я и откуда, слушать про их американскую жизнь. Я вижу поверхность и вижу изнанку. Развидеть не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий