четверг, 21 мая 2015 г.

Все когда-нибудь заканчивается, вот и я пишу эти строки из бандеровской Украины. Смятение охватывает сердце человека, который привез три чемодана скарба из загнивающей Америки. На таможне спросили: "есть че"? Я честно ответила:  есть. Одежда и духи. Много. Электроники нету. Наверное, я не показалась таможенникам той женщиной, которая знает толк в парфюмерии или в моде, поэтому рассупонивать багаж не пришлось. Встретил меня Андрюша, мы с хохотком добрались до его жилища, и вот я снова сижу на том же диване, что и пять лет назад. И да - в Киеве сезон отключения горячей воды, мазл тов. Грустно. Опять нужно думать о деньгах, войне, держать ухо востро. А где-то альфонс Келли греет хозяйство под пальмой, и жизнь прекрасна и удивительна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий