пятница, 8 января 2016 г.

Одно сплошное дежа вю. Опять новый год, опять череда дней рождений, застольные речи, какие-то люди...Мои старики in-laws носятся по острову в поисках новых штор - поразительно, что им еще есть дело до бытовых мелочей. Я бы в свои 75 целыми днями валялась на диване с книжкой и косяком марихуаны, попивая какой-нибудь психоделический чай, и мне было бы плевать с горы на окружающие интерьеры. Сознаюсь, что мне и сейчас-то на них, по большому счету, плевать. Вчера уснула с расческой в волосах. Я не помню, как это произошло, видимо, решила причесаться на ночь. Вообще, умение обходиться и довольствоваться малым - это божье благословение. Человек не мучается мечтами о новом хламе, не тратит время на организацию приобретений...Вещи владеют людьми по полной программе.
Нам подавай новую посуду. Свекор купил палку для штор и мостит ее: слишком темная, по цвету не подходит. Гвоздями приколоти, - хотелось мне сказать, - сколько той жизни. Насрать на гардины, живи! И даже наличие внуков не отрезвляет. Предложили свекрови принести ей детские книжки, чтобы она могла читать внучке. Ой, говорит, мы уже все сказки забыли. Но буквы-то ты помнишь, старая лисица. Короче, конфликт поколений я вижу в специфическом противоборстве здравомыслия и дебилизма. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий