суббота, 9 января 2016 г.

Теперь я понимаю, почему разные голливудские звезды всяко хвалятся своим детством, проведенном на ферме, или в каком-нибудь диком захолустье: это заявка на нормальность. Зеленые абрикосы ел, с забора в лужу падал, яблоки соседские тырил и от собаки убегал - значит, нормальный человек. Трудно вырасти без отклонений, если ездить в коляске до шести лет и ходить под себя чуть ли не до пяти, как здешнее большинство. Грудное вскармливание американские педиатры разрешают до пятнадцати лет - ладно, шучу. Нет правил, длительность на усмотрение матери. Детство сопливого американца начинается и фактически проходит в автомобиле. В машине едят, пьют, срутся и читают книги. Вот в нашей, допустим, вещей столько, как будто там кто-то живет. Пляжный бомж, например, есть у нас такой кореш. И то, я подозреваю, что в его фургоне хлама меньше, чем в нашем багажнике. Опять-таки, все дети разные. С нашей девочкой без сухарика и яблочка можно из дома не выходить, наверняка бывают ребятки и попроще. Тут уже up to parents: уверовать в теорию подавления личности, если ребенку отказывать, или все-таки протрезветь и приучать дитятко к правилам. Маленькие засранцы четко понимают, у кого можно ходить по голове пешком, а у кого нельзя. Поэтому у нас тут компания из четырех хороших полицейских и одного плохого. Догадайтесь, кто плохой - это легко. Ребенок плачет и страдает, и льются слезы, и обиженные сопли пузырятся, когда не дают мороженое, или мама не берет на ручки, но с тетей почему-то все иначе. Нет - значит, окей, возможно, в другой раз. Немного обидно, конечно, что к тете никто не бежит навстречу с восторженным визгом, но человека можно понять. Взрослым хорошо бы вспомнить, что они сами были детьми. Как не спалось днем, как хотелось конфет, как интересно было смотреть "Бременских музыкантов". Потому я довольно лояльный плохой полицейский. Сама просила бабушку рассказать мне сказку про стойкого оловянного солдатика. И она рассказывала, пять раз подряд. Спасибо ей за это. Все знают, что мы родом из детства, но в полной мере это осознаешь, когда рядом появляется ребенок. И тогда начинаешь лучше понимать своих родителей, причем, сделать это никогда не поздно. Я только в 30 лет поняла, почему отец запрещал мне смотреть телевизор - чтобы советская эстетика с мировозрением вместе не впечатались в мои мягкие детские мозги. И если бы я не поймала себя на мысли, что некоторые мультики племяннице показывать не нужно, я бы так и не поняла своего папу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий