пятница, 29 января 2016 г.

                     Иногда я провожу у океана весь день. Лежу с книжкой под кустом. Пройти сто дорог, чтобы валяться аки бомж в Lydgate Park - очень на меня похоже. Так и выглядит рай: шумит большая вода, доисторические растения отбрасывают тень. Бегают шалые куры. Нас здесь не ждали.
                     Люди стремятся к путешествиям от скуки, от любопытства, от неспособности усидеть на месте. У некоторых просто все нормально. Они берут с собой детей, выгуливают на пляжах беременные животы, покрикивают на пожилых родителей. Мажут на мужа солнцезащитный крем. Ну или уже после этого всего идут по линии берега с загнутым старичком - никогда не знаешь, новый это старичок или старый. Некоторые любят помоложе. Опять-таки, я подозреваю, что после всего. Или после старичков. Я иду одна. Я практически везде хожу одна - что по проспекту Ленина, что по берегу Тихого океана. Мое одиночество настолько давнее, что мне все равно, куда его везти: в Австралию, в Китай, в Штаты... Однажды я решила стать итальянкой. Завела роман с наследником фамилии, научилась готовить пасту. Нужно было все время говорить, о чем думаешь и думать, что говорить - я не выдержала и ушла. Индивидуальность - это отвоеванное право быть собой. "Но я все еще здесь и я приветствую солнце"
(с) Андрей Савельев

Комментариев нет:

Отправить комментарий