пятница, 26 декабря 2014 г.

Наши

Пару дней назад нелегкая занесла меня на детскую площадку, хотя кого я обманываю - на детской площадке я бываю каждый день. Как правило, удается обойтись без сильных впечатлений, потому что американские дети ведут себя довольно спокойно. Я имею ввиду, что они не поджигают кошек и не пытаются нанести друг другу тяжелые увечья. Каково же было мое удивление, когда я увидела девочку, которая с остервенелым упорством поднимала с земли кокос и подбрасывала его в воздух на добрых три метра. Судя по дикому грохоту, кокос не поддавался. И все бы ничего, если бы это действо не происходило рядом с башней: наверху стоял мальчик и пытался поймать вожделенный плод, сильно рискуя жизнью. Удавалось через раз, и кокос, увлекаемый силой гравитации, норовил опуститься девочке на голову. Я не была готова стать свидетелем двойного самоубийства, а потому сказала детям что-то вроде "хей, стап дуинг зыс, ю вил кил е браза". Воспитанные дети ответили, что итс окей, мы знаем, что делаем. По ходу, они меня обманули, потому что через пять минут девочка залезла на пальму и фигачила тот же кокос уже в направлении земли, а ее бедный брат продолжал играть в русскую рулетку, кружа неподалеку. "Удивительно, - подумала я, - какие необычные маленькие американцы, ведут себя совсем как русские". И тут я услышала родную речь: "Джулия, слезь оттуда немедленно, ты же убьешь его к чертовой матери". НАШИ!! И на душе потеплело.
Мне всегда было интересно проследить путь собственной интуиции, когда за границей мне удавалось опознать нашего человека в толпе. Это совершенно отдельные люди, они какие-то выпуклые и выделяются в пространстве с помощью такого средства выразительности, как скорбь. Ни обувь, ни зубы, ни одежда, так не выдают нашего соотечественника, как постный сосредоточенный еблет. Мы как будто вкусили сверх меры от древа познания ТАКОЕ, что навсегда отпечаталось на наших лицах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий