пятница, 19 декабря 2014 г.

часто задаваемые вопросы

1) Почему я здесь?
- Сбежала от зимы к родственникам в теплую страну.
2) Что я делаю целыми днями?
- Честно говоря, я рассчитывала здесь моделить и тусить с серфингистами  и присматривать за детьми, но так случилось, что за детьми ходить далеко не пришлось, а на моделинг пока нет времени, поскольку я занята с семи утра до семи вечера. Никому не нужен гость, который приехал играть на укулеле и ждать милости от природы. Это мой полный ответ на данный вопрос.
3) Но ведь мне пора нянчить своих!
- Мне пора в Сен-Тропе :)
4) Когда я вернусь?
- Не знаю. Первую неделю хотелось домой и к мужу на ручки. Напиться хочется практически постоянно.
5) А правда, что американки толстые и страшные?
- На отдыхе, а здешние палестины предназначены именно для него, одеты в непонятно что практически все. Яркие рубашки и красивые пляжные платья всего лишь идут на сбыт туристам и двигают местную экономику. Толстых не видно - богатые, как правило, следят за здоровьем.
6) А есть здесь годные мужики?
- Есть. Но это не серферы :)
7) Амеры вообще знают, где Украина?
- Когда я говорю, что приехала из Украины, американец принимает многозначительный вид, протяжно мычит, долго кивает и спрашивает: "А ты надолго здесь?". Они считают, что в ситуации, которая сложилась в нашей стране, виноват Обама. Разбираться в наших злодеях им недосуг, проще найти его среди своих.

Пожалуйста, пишите, а лучше нарисуйте, как у вас дела. Если я задаю одни и те же вопросы - пожалуйста, сделайте факи специально для меня. Я оценю :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий