четверг, 18 декабря 2014 г.

Let me speak from the bottom of my heart

  Я решила завести блог, чтобы делиться с вами своими впечатлениями об Америке, а в частности - о маленьком острове Кауаи в Тихом океане, где я оказалась посредством фатального стечения обстоятельств. Так как история с географией меня не интересуют от слова совсем, писать я буду о разной милой ерунде, так что не ждите опусов о восьми климатических зонах, присутствующих здесь, или о Джеймсе Куке, который принял естественную смерть, вопреки широкому мнению, на соседнем Мауи. Для любопытствующих поясню, что 200 лет назад местные аборигены ели землю и меняли ракушки на женщин, пока русские не привезли сюда матрешек, сифилис и другие духовные скрепы. Их очень интересовал торгово-экономический  потенциал данного региона, но когда островитяне почти разучили "калинку-малинку" и освоили производство кокосовой водки, пришли амеры, сказали "yes, we can", свергли правящего принца не без помощи наколотых апельсинов, и тропическая Камчатка погибла как проект. Теперь здесь на каждом углу волмарты и мейсисы, хотя русский след очевиден, особенно когда прилетаешь в аэропорт Лихуя, а потом едешь по знаменитой Хуй роуд.
Мне очень не хватает всех вас, и пускай многие мне дороги как память, я хочу сказать, что на свете нет ничего, кроме любви. Это вам пишет человек из филиала рая на земле.





Комментариев нет:

Отправить комментарий