среда, 22 апреля 2015 г.

Пьеса "МышЬ"

Посвящаю моему мужу.

Некоторые персонажи вымышлены, но абсолютно реальны.
Ряд реплик автор позаимствовал прямиком из реальности.

Действующие лица:

Аполлинарий - советский ученый, уроженец Тайги;
Марфа - жена Аполлинария, воплощение скорби;
Фекла - сестра Марфы, женщина-физик. В душе Юрий Визбор;
Антон - муж Феклы, бывший военный. Человек-трансформер, горел в танке;
Лена - дочь Марфы, воин света;
Сарочка - автор;
Катя - невинный младенец;
Кузя - кот и человек.

                                                   I АКТ

Марфа: Что это за звуки? Неужели Кузя опять принес мышь?
Фекла: Умчи меня, олень, в свою страну оленью.
Марфа: Я же просила расставить мышеловки!
Антон: Мышеловки стоят, но туда лезет кот. Мы с Феклой давеча его отдирали, он до сих пор в шоке.
Кузя: Как вы все меня заебали.
Марфа: У нас крыса! Я хочу писать! Апик, скорее сюда!
Антон: Спокуха, щас я ее поймаю голыми руками. Вот у нас на флоте...
Фекла: Ты же не плавал, Антон.
Сарочка: Что принести?
Антон: Неси полотенце! Где Аполлинарий?
Марфа: Он читает статут ДНР, сейчас позову.

                                                    II АКТ

Антон и Аполлинарий закрылись в кладовке, прихватив с собой кота для поднятия боевого духа. Марфа и Фекла смеются. Сарочка ест спагетти с соусом болоньезе. Раздается дикий грохот.

Марфа: Он убил ее!
Фекла: И сьел!
Марфа: Можно без подробностей? Мне надо в туалет.
Аполлинарий: Откуда здесь столько говна?
Марфа: Это Сарочки.
Антон: Апик, держи ее!
Аполлинарий: Смотри, Кузя, это мышь.
Антон: Хули там смотреть, ее брать надо!
Марфа: Сейчас крыса все обгадит.
Антон: Под коробкой! На потолке! Ату ее, ату!
Аполлинарий: Я ее не отпущу, не уйдешь, натовская крыса.
Антон: Кирдык ей!
Аполлинарий: Славься, Отечество!
Марфа: Крыса погрызла все коробки, как в июле 1972. Тогда председатель райкома партии...
Фекла: Не нервничай, попей водички.
Сарочка, наливая "кьянти" в граненый стакан: Мы все здесь погибнем.

                                                    III АКТ

Аполлинарий: Смотрите, крыса гадила в лоток.
Марфа: Ах, я как чувствовала, теперь придется все сжечь.
Аполлинарий: Нет-нет, Марфуша, это жучки, а не говно.
Антон: Несите пылесос.
Марфа: Сарочка его спрятала.
Сарочка: Обменяла у аборигенов на коралловые бусы.
Марфа: Все зря, кот опять принесет какую-нибудь дрянь.
Лена: Я с ним поговорю.
Аполлинарий: Смотри, Катя, это мышь!
Сарочка: А это печь. А это изразцы.
Лена: Не показывайте ребенку труп!
Аполлинарий: Пусть знает!
Катя: Как вы все меня заебали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий