четверг, 2 апреля 2015 г.

Мужа забанили на фейсбуке за фотографии эротического содержания. Довольно странная мера для довольно известного фотографа в жанре ню, ну да ладно. Политика есть политика. Успокаиваю его: "Не огорчайся, я могу поехать в Принсвил и нагадить Цукербергу на коврик". Вот выдает подобное решение выходцев из СНГ, выдает.
   Инна Арсеновна в нашем с ней разговоре по скайпу предположила, что я нахожусь в Карпатах и ловко позирую на фоне фото-обоев. Ну потому что не могут люди быть так далеко! Мысль не лишена рационального зерна, поскольку первое время здесь я не до конца себя осознавала среди этих агав и фикусов, а земная твердь в моем представлении была как бы наклонена. То есть, сознание силилось предоставить мне реальность, в которой я нахожусь в 10 000 км от дома. Все-таки незнание географии и отношение к цифрам как к непонятным закорючкам иногда может сослужить хорошую службу. Настоящему индейцу, - далее по тексту.
   На днях держала на руках племянницу, в магазине, и вдруг поняла, что ребенок тянет подол моего платья куда-то вверх. И так уже пару минут, а точнее, целый отдел. В принципе, это все.
   Думаю, пора мне сочинить детскую книжку. Страничек на десять. Веселых, поучительных и добрых страничек. Разве можно в здравом уме преподносить ребенку русские сказки, где по оконцове главный наебщик - главный молодец? Я пытаюсь быть честной до конца и не вводить маленького человека в заблуждение, поэтому "Колобок" в моем исполнении звучит очень, очень странно. "А это бабушка испекла Колобка - круглый хлебушек с глазами, в природе таких не существует /ребенок смотрит с порицанием, чуя подставу/ - по сути, это обычная булочка, которая стала персонажем сказки. Однажды Колобок вышел на прогулку и встретил зайца. "Какой чудесный день,"- сказал заяц, - "Да, просто замечателный!" - ответил Колобок. Хорошо, что терпение младенца заканчивается в середине сказки и мне не приходится как-то трактовать инцидент с лисой. Но этот день не за горами :)

 Полоныны спецом для Инны: :) :) ;)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий