среда, 22 апреля 2015 г.

Почти полгода я просыпаюсь от криков гавайских петухов. Пространство как бы намекает, что мои неприятности только начинаются. А устала я от общения с людьми, которых не знаю, и которые мне не интересны. Чувствую себя Умкой на льдине.
         Русских на острове просто дофига. Даже в середине Тихого океана не спрятаться от носителей загадочной души. Пожилые иммигранты, за редким исключением - это отпетые совки, которые стирают пакетики, смотрят новогодний, гореть ему в аду, "Огонек", и живо интересуются событиями на родине, хоть и распрощались они с ней двадцать лет назад. Понять сие мне не по силам. Молодежь кучкуется по языковому признаку и смысл таких коопераций мне аналогичным образом не ясен.
          Однажды видела на пляже женщину из Черкасс. Она загорала в гордом одиночестве и тревожно всматривалась в линию горизонта. Черкассы были очень, очень далеко.
          К нашей подруге Марусе приехали родственники из Подмосковья. Судя по лицам, они поняли, что их обманули. Загнивающая Америка оказалась совсем неплохим местом.
           Случайно попала на пати, где было много "наших". Муж говорит: "Мать, это ж хорошо! Расширяешь свой нетворк!". Буээээээээ. Общаться там было не о чем и не с кем; чужие истории о том, как выйти замуж за американца и работать в ресторане меня не интересуют. Тем более не интересен людям мой бэкграунд. И от этого я устала еще больше, чем от петухов.
          Знакомые русские, у которых дети родились в Америке, подарили нам книжки с картинками. Картинки ебейшие, как будто рисовал их сам владимир владимрч - убиенные зайцы, наша Таня в слезах, кровожадный охотник - все нарисованы с чувством. На обороте я нашла текст песни "Валенки", написанный от руки. Песня о том, что не нужно девушкам дарить кольца, а лучше сесть и подшить валенки. Зачем детям на Гавайях знать о ВАЛЕНКАХ?? А то культурная идентичность без ВАЛЕНОК не сформируется должным образом?
          Пойду, отведаю папайи за неимением сала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий