суббота, 6 февраля 2016 г.

Про барабаны

Каждую пятницу на берегу океана собирается сброд блатных и нищих  приличное общество малознакомых лиц, чтобы постучать на барабанах, выпить, войти в первобытный транс и с кем-то уже познакомиться наконец. Каждый участник предельно серьезен. Взрослые люди барабанят с такими напряженными лицами, как будто применяют для этого особые навыки. Недавно там заседал местный сумасшедший, с собой у него был посох с перьями. Знакомая спросила меня: ооо, это шаман? - Нет, - говорю, - это дебил. Я обнаружила, что если выпить сто грамм, происходящее воспринимается гораздо веселее. Вчера я помогала открыть вино предводителю местного дворянства, ему 80 лет. Мы с ним резали сыр на перевернутом ведре и пили из одного стакана, и хрустели свежей морковкой. Для американца это вообще неслыханная степень доверия. Я научила его говорить "на коня". Думаю, мне и впредь следует держаться этого деда на подобных сборах, чтобы не навлекать на себя гнев искательниц женихов. Их там есть. Старые потрепанные хиппи.
       В большинстве своем люди здесь просто чокнутые. Они стекаются сюда со всего мейнленда в поисках spirituality. Некоторых очень хочется огреть по голове. Но, так как сей терапевтический метод не поощряется, остается только "милостиво улыбаться", как говорит мой Учитель. Некоторым для слияния с Универсумом совершенно не нужны магические кристаллы...))
        На днях мне рассказали о девушке, которая в духовном поиске три года просидела в пещере. - А могла в дурдоме, - невольно вырвалось у меня. Люди ждут от этой жизни чудес, в то время, как сама жизнь - уже чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий