среда, 25 февраля 2015 г.

Princeville Botanical Gardens

Сосед свозил меня в ботанический сад. Он там волонтерит - водит группы туристов полдня по жаре за бесплатно. Рассказывает про каждый куст. Раз в неделю, уже три года. Стивену не влом гнать машину на другой конец острова, возиться с людьми, отвечать на их вопросы и скакать по буеракам. Сказать, что там красиво - означало бы обнаружить скудный лексический запас. Там очень, очень красиво! Но, как обычно, легенды и мифы о деревьях и травинках надолго в моей голове не задержались, зато хорошо врезались в память 20 пенсионеров, которые гурьбой кидались нюхать цветочки. Они даже фотографировали, на память. Когда мы пришли, Стивен десять раз всем сказал, что с ним его friend Okzana from Ukraine, меня очень тепло приняли, накормили мандаринами и отсыпали в карман зерен какао. Я кружила вокруг пальмы и фотографировала орхидею, как вдруг увидела, что очень годный дядька на другом конце огорода бросил свою лопату и направляется ко мне, стряхивая землю с яиц. Пожал мне руку, этот Пол, весьма ощутимо. Потом он требовал продолжения банкета, но Стивен выдал, что ukrainian goddess замужем, поэтому сорри. Подлец.
        Мне подарили мед, дали с собой фруктов, расспросили про Украину - совершенно случайные люди, они так искренне меня обнимали и желали мира у меня на родине - я осталась под очень сильным впечатлением. При том, что американцы поведены на privacy - у них есть то, чего не хватает нам, при всей нашей душевности. Это называется свободным движением навстречу другому человеку.






Комментариев нет:

Отправить комментарий